Общие вопросы
MerchPoint — это торговая площадка, на которой вы можете приобрести товары представителей культуры, искусства, музыки, массмедиа, спорта (артисты, спортсмены, художники и т.д.). Здесь вы найдёте эксклюзивный мерч, недоступный к покупке на других ресурсах или созданный в единственном экземпляре специально для вас.
Мерч — это сленговое обозначение разного рода продукции с определённой символикой. Английское слово merchandise означает «товары, продукция». Эта продукция является официальной атрибутикой того или иного персонажа — артиста, спортсмена, блогера, музыканта и т. д.
До отправки товара у вас есть возможность изменить информацию о получателе — имя, адрес и т. д. Для этого отправьте запрос в службу поддержки по адресу: support@merchpoint.ru. Представитель компании свяжется с вами в будний день с 11:00 до 19:00.
Если у вас возникли сложности с оформлением или оплатой товара, напишите нам на почту support@merchpoint.ru с подробным описанием вашей проблемы и скриншотами страницы, на которой произошел сбой.
Если ваша посылка потерялась, напишите нам на почту support@merchpoint.ru с указанием всех деталей заказа, и мы обязательно во всём разберёмся.
Если у вас есть крутой эксклюзивный товар или принт для производства такого товара, мы открыты к сотрудничеству. Пришлите своё предложение в службу поддержки по адресу support@merchpoint.ru. Представитель компании свяжется с вами в будний день с 11:00 до 19:00 для обсуждения деталей.
Для начала вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и получить письмо с подтверждением регистрации. Либо вы можете начать совершать покупки и зарегистрироваться на этапе оформления заказа.
Выбираете понравившийся товар, добавляете его в корзину, оформляете и оплачиваете заказ. Указать нужно реальные имя и фамилию, а также действующий электронный или почтовый адрес. В описании товара указаны доступные характеристики (размер, цвет, состав, объём). Если понадобится более подробная информация для согласования и отправки заказа, наш менеджер свяжется с вами.
Вы можете выбрать удобный для вас способ доставки при оформлении заказа — курьером, Почтой России и в точке самовывоза в вашем городе, если он есть в списке доступных населённых пунктов. Сроки и стоимость зависят от способа доставки и от условий, прописанных к конкретному товару, и будут указаны при оформлении заказа. Статус доставки вашего товара вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете на сайте. Отправка возможна в любую точку мира.
Если вы обнаружили брак или товар испорчен, мы готовы обменять его на товар надлежащего качества или вернуть деньги.
По вопросам обмена, возврата товара необходимо связаться с нами по контактам обратной связи. Не забывайте проверять почту, на которую мы направим ответ.
Мы не несём ответственности за действия почтовых служб, если посылка была повреждена по вине почтовой отправки. В этом случае возврат средств не предусмотрен.
Если вы отказываетесь от товара по причинам, не зависящим от нашего сервиса (например, не подошел размер), вы обязаны вернуть нам товар, оплатив стоимость курьерской или почтовой доставки в полном объёме. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек). Возврат или обмен осуществляется в течение 14 дней после получения только по письменному заявлению пользователя.