FAQ

Общие вопросы

Что такое MerchPoint?

MerchPoint — это торговая площадка, на которой вы можете приобрести товары представителей культуры, искусства, музыки, массмедиа, спорта (артисты, спортсмены, художники и т.д.). Здесь вы найдёте эксклюзивный мерч, недоступный к покупке на других ресурсах или созданный в единственном экземпляре специально для вас.

Что такое «Мерч»?

Мерч — это сленговое обозначение разного рода продукции с определённой символикой. Английское слово merchandise означает «товары, продукция». Эта продукция является официальной атрибутикой того или иного персонажа — артиста, спортсмена, блогера, музыканта и т. д.

Как изменить информацию о получателе товара?

До отправки товара у вас есть возможность изменить информацию о получателе — имя, адрес и т. д. Для этого отправьте запрос в службу поддержки по адресу: support@merchpoint.ru. Представитель компании свяжется с вами в будний день с 11:00 до 19:00.

Не получается оформить/оплатить заказ

Если у вас возникли сложности с оформлением или оплатой товара, напишите нам на почту support@merchpoint.ru с подробным описанием вашей проблемы и скриншотами страницы, на которой произошел сбой.

Не могу найти свою посылку/посылка потерялась на почте

Если ваша посылка потерялась, напишите нам на почту support@merchpoint.ru с указанием всех деталей заказа, и мы обязательно во всём разберёмся.

Я хочу разместить свой товар для продажи на сайте, как это сделать?

Если у вас есть крутой эксклюзивный товар или принт для производства такого товара, мы открыты к сотрудничеству. Пришлите своё предложение в службу поддержки по адресу support@merchpoint.ru. Представитель компании свяжется с вами в будний день с 11:00 до 19:00 для обсуждения деталей.

Как совершить покупку?

Для начала вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и получить письмо с подтверждением регистрации. Либо вы можете начать совершать покупки и зарегистрироваться на этапе оформления заказа.

Выбираете понравившийся товар, добавляете его в корзину, оформляете и оплачиваете заказ. Указать нужно реальные имя и фамилию, а также действующий электронный или почтовый адрес. В описании товара указаны доступные характеристики (размер, цвет, состав, объём). Если понадобится более подробная информация для согласования и отправки заказа, наш менеджер свяжется с вами.

Доставка

Вы можете выбрать удобный для вас способ доставки при оформлении заказа — курьером, Почтой России и в точке самовывоза в вашем городе, если он есть в списке доступных населённых пунктов. Сроки и стоимость зависят от способа доставки и от условий, прописанных к конкретному товару, и будут указаны при оформлении заказа. Статус доставки вашего товара вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете на сайте. Отправка возможна в любую точку мира.

В каких случаях возможен возврат товара?

Если вы обнаружили брак или товар испорчен, мы готовы обменять его на товар надлежащего качества или вернуть деньги.

По вопросам обмена, возврата товара необходимо связаться с нами по контактам обратной связи. Не забывайте проверять почту, на которую мы направим ответ.

Мы не несём ответственности за действия почтовых служб, если посылка была повреждена по вине почтовой отправки. В этом случае возврат средств не предусмотрен.

Если вы отказываетесь от товара по причинам, не зависящим от нашего сервиса (например, не подошел размер), вы обязаны вернуть нам товар, оплатив стоимость курьерской или почтовой доставки в полном объёме. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек). Возврат или обмен осуществляется в течение 14 дней после получения только по письменному заявлению пользователя.

Технические вопросы

Забыл свой пароль

Просто нажмите «Забыли Ваш пароль?» в окне входа в систему. На указанную электронную почту придет письмо с ссылкой для восстановления пароля.

Как изменить свой пароль?

Пароль можно изменить в личном кабинете.

Как изменить адрес электронной почты, к которой привязан личный кабинет?

Для этого вам необходимо написать в службу техподдержки по адресу: support@merchpoint.ru. Менеджер службы поддержки свяжется с вами в будний день с 11:00 до 19:00.

Покупка не отображается в личном кабинете

Напишите нам на почту support@merchpoint.ru с описанием проблемы и наши специалисты помогут вам решить эту проблему в будний день с 11:00 до 19:00.

Не приходят письма с подтверждением регистрации/покупки

Проверьте папку «Спам», если и там письма нет, отправьте заявку на почту support@merchpoint.ru с описанием проблемы и укажите электронный адрес, на которую зарегистрирован личный кабинет. Менеджер службы техподдержки свяжется с вами в будний день с 11:00 до 19:00.

Вообще не понимаю что тут происходит

Мы обязательно поможем вам разобраться и ответим на все ваши вопросы. Просто напишите в службу поддержки по адресу: support@merchpoint.ru. Представитель компании свяжется с вами в будний день с 11:00 до 19:00.