Общие вопросы
Что такое MerchPoint?
MerchPoint – это платформа, представляющая собой торговую площадку,
с возможностью приобретать товары представителей культуры, искусства, музыки, масс-медиа, спорта итд
(артисты, бренды, спортсмены, художники и т.д.).Здесь можно приобрести эксклюзивный мерч, недоступный к покупке на других ресурсах или сделанный в единственном экземпляре специально для вас.
Что такое “Мерч”?
Мерч – это сленговое обозначение разного рода продукции с определённой символикой. Английское слово merchandise означает «товары, продукция». Эта продукция является официальной атрибутикой того или иного персонажа – артиста, спортсмена, блоггера, музыканта итд.
Изменить информацию о получении товара – личную или почтовую.
До отправки товара у вас есть возможность изменить информацию о получателе – имя, адрес и т.д. Для этого вам необходимо написать в службу поддержки: support@merchpoint.ru (вам ответят в будний день с 12:00 до 20:00)
Не получается оформить заказ/оплатить
Если у вас возникли сложности с оформлением или оплатой товара, пожалуйста напишите нам на почту info@merchpoint.ru с подробным описанием вашей проблемы и скриншотами страницы, на которой произошел сбой.
Не могу найти свою посылку/посылка потерялась на почте
Не волнуйтесь! Напишите нам на почту info@merchpoint.ru с указанием всех деталей заказа, и мы обязательно во всем разберемся!
Я хочу разместить свой товар для продажи на сайте, как это сделать?
Если у вас есть крутой и эксклюзивный товар или принт для производства такого товара – то мы открыты к сотрудничеству! Напишите свое предложение нам на почту support@merchpoint.ru (вам ответят в будний день с 12:00 до 20:00) и мы обязательно с вами свяжемся для обсуждения всех деталей.
Как совершить покупку?
Для начала вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и получить письмо с подтверждением регистрации. Либо вы можете начать совершать покупки и зарегистрироваться на этапе оформления заказа.
Выбираете понравившийся товар, добавляете его в корзину, оформляете покупку и совершаете оплату, все просто!) Указать нужно реальные Имя и Фамилию и действующий электронный или почтовый адрес. Внимательно читайте описание товара, там указаны доступные размеры, цвета и т.п. Если понадобится более детальная и подробная информация для согласования и отправки товара, наш менеджер с вами свяжется.
Доставка
Доставка оформляется и оплачивается при оформлении заказа. Вы можете выбрать любой, удобный для вас, способ доставки – курьером, Почтой России и в пункте самовывоза в вашем городе, если он есть в списке доступных пунктов. Сроки доставки зависят от условий, прописанных к конкретному товару, а также от выбранного способа доставки и будут указаны при оформлении заказа. Статус доставки вашего товара вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете на сайте. Отправка возможна в любую точку мира.
В каких случаях возможен возврат товара
Если вы обнаружили брак или товар испорчен, мы готовы обменять его на товар надлежащего качества или вернуть деньги.
В случае, если посылка была повреждена по вине почтовой отправки – мы не несем ответственности за действия почтовых служб. В этом случае средства возвращены не будут.
Если вы отказываетесь от товара по причинам, не зависящим от нашего сервиса (не подошел размер и т.п.), вы обязаны вернуть нам товар обратно, при этом стоимость курьерской или почтовой доставки оплачивается вами в полном объеме. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек). Возврат или обмен может осуществляться только в течение 14 дней после получения, не считая дня покупки и только по письменному заявлению пользователя.
Технические вопросы
Забыл свой пароль
Ничего страшного! Просто нажмите “Забыли пароль” в окне входа в систему. На почту придет письмо с ссылкой для восстановления пароля.
Как изменить свой пароль?
Пароль можно изменить в личном кабинете
Как изменить адрес электронной почты, к которой привязан личный кабинет?
Для этого вам необходимо написать в службу тех поддержки: support@merchpoint.ru (вам ответят в будний день с 12:00 до 20:00)
Покупка не отображается в личном кабинете
Напишите нам на почту support@merchpoint.ru (вам ответят в будний день с 12:00 до 20:00) с описанием проблемы и наши специалисты помогут вам решить эту проблему!
Не приходят письма с подтверждением регистрации/покупки
Проверьте папку “Спам”, если и там пусто – отправьте заявку на почту с описанием проблемы и не забудьте указать почту, на которую зарегистрирован личный кабинет.
Вообще не понимаю что тут происходит
Мы обязательно поможем вам разобраться и ответим на все ваши вопросы – напишите нам в службу поддержки: support@merchpoint.ru (вам ответят в будний день с 12:00 до 20:00)