F.A.Q.s

Общие вопросы

Что такое MerchPoint?

MerchPoint — это платформа, представляющая собой торговую площадку,

с возможностью приобретать товары представителей культуры, искусства, музыки, масс-медиа, спорта итд

(артисты, бренды, спортсмены, художники и т.д.).Здесь можно приобрести эксклюзивный мерч, недоступный к покупке на других ресурсах или сделанный в единственном экземпляре специально для вас.

Что такое “Мерч”?

Мерч — это сленговое обозначение разного рода продукции с определённой символикой. Английское слово merchandise означает «товары, продукция». Эта продукция является официальной атрибутикой того или иного персонажа — артиста, спортсмена, блоггера, музыканта итд.

Изменить информацию о получении товара — личную или почтовую.

До отправки товара у вас есть возможность изменить информацию о получателе  — имя, адрес итд. Для этого вам необходимо написать в службу поддержки: info@merchpoint.ru

Не получается оформить заказ/оплатить

Если у вас возникли сложности с оформлением или оплатой товара, пожалуйста напишите нам на почту info@merchpoint.ru с подробным описанием вашей проблемы и скриншотами страницы, на которой произошел сбой.

Не могу найти свою посылку/посылка потерялась на почте

Не волнуйтесь! Напишите нам на почту info@merchpoint.ru с указанием всех деталей заказа, и мы обязательно во всем разберемся!

Я хочу разместить свой товар для продажи на сайте, как это сделать?

Если у вас есть крутой и эксклюзивный товар или принт для производства такого товара — то мы открыты к сотрудничеству! Напишите свое предложение нам на почту info@merchpoint.ru и мы обязательно с вами свяжемся для обсуждения всех деталей.

Как совершить покупку?

Для начала вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте и получить письмо с подтверждением регистрации. Либо вы можете начать совершать покупки и зарегистрироваться на этапе оформления заказа.

Выбираете понравившийся товар, добавляете его в корзину, оформляете покупку и совершаете оплату, все просто!) Указать нужно реальные Имя и Фамилию и действующий электронный или почтовый адрес. Внимательно читайте описание товара, там указаны доступные размеры, цвета и т.п. Если понадобится более детальная и подробная информация для согласования и отправки товара, наш менеджер с вами свяжется.

Доставка

Доставка оформляется и оплачивается при оформлении заказа. Вы можете выбрать любой, удобный для вас, способ доставки — курьером, Почтой России и в пункте самовывоза в вашем городе, если он есть в списке доступных пунктов. Сроки доставки зависят от условий, прописанных к конкретному товару, а также от выбранного способа доставки и будут указаны при оформлении заказа. Статус доставки вашего товара вы можете самостоятельно отслеживать в личном кабинете на сайте. Отправка возможна в любую точку мира.

В каких случаях возможен возврат товара

Если вы обнаружили брак или товар испорчен, мы готовы обменять его на товар надлежащего качества или вернуть деньги.

В случае, если посылка была повреждена по вине почтовой отправки — мы не несем ответственности за действия почтовых служб. В этом случае средства возвращены не будут.

Если вы отказываетесь от товара по причинам, не зависящим от нашего сервиса (не подошел размер и т.п.), вы обязаны вернуть нам товар обратно, при этом стоимость курьерской или почтовой доставки оплачивается вами в полном объеме. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, а также документ, подтверждающий факт покупки (кассовый чек). Возврат может осуществляться только в течение 14 дней, не считая дня покупки и только по письменному заявлению пользователя.

Технические вопросы

Забыл свой пароль

Ничего страшного! Просто нажмите «Забыли пароль»  в окне входа в систему. На почту придет письмо с ссылкой для восстановления пароля.

Как изменить свой пароль?

Пароль можно изменить в личном кабинете

Как изменить адрес электронной почты, к которой привязан личный кабинет?

Для этого вам необходимо написать в службу тех поддержки: info@merchpoint.ru

Покупка не отображается в личном кабинете

Напишите нам на почту info@merchpoint.ru с описанием проблемы и наши специалисты помогут вам решить эту проблему!

Не приходят письма с подтверждением регистрации/покупки

Проверьте папку «Спам», если и там пусто — отправьте заявку на почту с описанием проблемы и не забудьте указать почту, на которую зарегистрирован  личный кабинет.

Вообще не понимаю что тут происходит

Мы обязательно поможем вам разобраться и ответим на все ваши вопросы — напишите нам в службу поддержки: info@merchpoint.ru